АН «КиевДомСервис» • 120 заявок в месяц за 19 970 грн! 2

АН «КиевДомСервис»

АН «КиевДомСервис» — киевское агентство недвижимости. Компания продаёт квартиры и апартаменты в лучших жилых комплексах города. Каждый эксперт КиевДомСервис обладает уникальным опытом на рынке недвижимости.

Цель — привлечь целевую аудиторию на сайт компании, тем самым увеличив количество сделок. Прежде чем приступить к разработке рекламной стратегии, мы провели Аудит сайта. Результат показал, что сайт отвечает всем рыночным требованиям.

В качестве рекламного инструмента мы выбрали Поисковую рекламу Google. Это даст нам возможность привлечь исключительно целевую аудиторию — людей, которые готовы купить недвижимость в Киеве. Далее мы приступили к разработке Медиаплана проекта для АН «КиевДомСервис».

Медиаплан проекта для АН «КиевДомСервис»

Ключевые запросы

Мы обработали более 3000 запросов в поисковой системе Google. Отобрали 30 наиболее эффективных «ключевиков» для Рекламной Кампании.

Переходы на сайт

Мы проанализировали динамику запросов по Киеву и конверсию сайта. Планируем получить 1241 переходов на сайт от целевой аудитории.

Рекламный бюджет

21893 ₴ — рекламный бюджет Google (это произведение прогнозируемых переходов на сайт (1241 кликов) и средней стоимости клика 17,64 ₴). 1500 ₴ — это наша комиссия.

Динамика ключевых запросов и стоимость клика (Киев) для АН «КиевДомСервис»

Общая динамика целевых запросов составляет 82 740 чел./в мес. (по Киеву) — это те люди, которые готовы купить недвижимость. Ниже приведён фрагмент таблицы, которая показывает ключевой зарос, его динамику и стоимость.

Ключевой запросчел./мес.грн./клик
купить квартиру киев331005,65
купить квартиру в киеве66005,75
продажа квартир киев44002,29
купить квартиру44005,36
агентство недвижимости киев36003,40
квартира киев купить24005,68
продам квартиру киев19001,66
купить квартиру в броварах190010,62

Отчёт о проделанной работе для проекта АН «КиевДомСервис»

| Предварительный анализ
Определение Бизнес-целей.
Определение целевой аудитории / Таргетинг.
| Техническая подготовка
Создание аккаунта Google Ads
Создание аккаунта Google Analytics.
Настройка Google AdWords и Google Analytics.
Отслеживание демографических интересов пользователей.
Создание аккаунта Яндекс | подключение Вебвизора.
Настройка отслеживания базовых/расширенных целей в GA.
| Создание Рекламной Кампании
Разработка структуры аккаунта (кампании, группы объявлений, объявления).
Создание поисковых рекламных кампаний.
Создание медийних рекламных кампаний.
Проработка Ключевых слов.
Проработка минус-слов.
Настройка кампаний: стратегии, ставки, таргетинг.
Создание поискового ремаркетинга.
Создание объявлений в Gmail.
| Запуск Рекламной Кампании
Перенос структуры в аккаунт Google Ads.
Добавление расширений.
Добавление дополнительных ссылок, описания к ним.
Добавление структурированных описаний.
Добавление адресов и телефонов.
Добавление уточнений.
Указание GEO-Таргетинга.
Указание ставок.
Составление расписания показа объявлений.
| Мониторинг, анализ и оптимизация
Мониторинг общих показателей эффективности.
Составление на основе анализа плана последующей оптимизации.
Корректировка ставок в зависимости от местоположения, пола/возраста, устройств.
Регулярное обновление ключевых слов
Регулярное обновление минус-слов и минус-площадок.
| Отчетность
Составление отчета 1 раз в неделю.
Рекомендации по распределению бюджета.
Составление плана работ на следующий период.
Техническая поддержка и консультации по телефону.
АН «КиевДомСервис» • 120 заявок в месяц за 19 970 грн! 3

120 заявок в месяц за 19 970грн!!!

Хороший ли это результат? Однозначно да! Стоимость клиента в данном случае получилась в среднем 170 грн за заявку. По сути, всего лишь одна средняя сделка компании может покрыть все затраты на рекламу!

Каких результатов мы добились для АН «КиевДомСервис»?

Рекламный бюджет, грн/мес

В данном проекте мы полностью вложились в запланированный рекламный бюджет — 19970  ₴.

Посетители на сайт, чел/мес

Нам удалось привлечь на сайт 1200 человек. Напомню, что это целевая аудитория — люди, готовые купить недвижимость в Киеве.

Количество заявок, шт/мес

CTR 10% — это очень хороший результат для такого сайта. При правильной организации отдела продаж 120 заявок можно превратить в 50 реальных клиентов.

Трафик Google Ads в сравнении с другими источниками

По данным таблицы мы видим, что трафик из Поисковой Рекламы Google более стабилен. При этом, он превышает все остальные типы трафика. Про его эффективность мы говорили выше.

 

Сколько удалось заработать на Рекламе Google?

По данным таблицы мы видим, что вложив в рекламу 19970  ₴ компания получила прибыль 59910 ₴. В данном случае мы увеличили прибыль на 225% в сравнении с предыдущими рекламными кампаниями. А эффективность от рекламы Google составила 300%.

 

Команда, которая работала над проектом

АН «КиевДомСервис» • 120 заявок в месяц за 19 970 грн!
Мы — первые в Google

Привлекайте больше клиентов с помощью Google Ads

Получите в подарок 900 ₴ на свою первую рекламную кампанию.

(067)702–88–00
Пн — Пт: c 9:00 до 19:00