Google Ads — Руководство по Google Рекламе


Google Ads — это возможность развивать собственный бизнес в интернете. Он покажет ваш сайт на первых позициях в поисковой выдаче через 15 минут после запуска рекламы. Google Реклама поможет привлечь на ваш сайт людей, которые самостоятельно ищут услуги или товары, которые вы предлагаете. И если ваше предложение конкурентное, а сайт ясно показывает ваши преимущества — это может привести к увеличению продаж.

Google Ads — это оплата за клик! Ваша реклама показывается абсолютно бесплатно. Вы платите только когда человек, заинтересовавшись вашим предложением, посетил ваш сайт. Так же есть возможность контролировать рекламный бюджет. Например, ограничивать стоимость показа объявления и/или дневной бюджет в целом. Как показывает практика, многие компании добиваются успеха, начав со 100 грн/день.

Начало работы | Краткое руководство по Google Рекламе

Здесь вы узнаете, почему для одних Google Реклама становиться основным источником продаж, а для других убыточным мероприятием. Поймёте, как необходимо управлять рекламой, чтоб она была максимально эффективной. Также вы изучить, как оптимизировать Google Ads, чтоб получить ожидаемый результат.

Мобильные устройства | Оптимизация сайта и объявлений

По данным Google, более 57% всех поисковых запросов в 2020 году выполняются с помощью мобильных устройств. При этом, около 79% сайтов до сих пор не оптимизированы для показа в смартфонах или планшетах. В этом разделе вы узнаете, как увеличить свои продажи из мобильного трафика.

google реклама — google ads

Оптимизация | Как создавать эффективные поисковые кампании

Google Ads — сложный Сервис. Не всегда эффективность рекламной кампании зависит от рекламного бюджета. В этом разделе вы получите рекомендации, которые помогут получить вам максимальную выгоду при минимальных затратах. Узнаете, как показывать свои объявления тогда, когда человек уже готов совершить покупку.

google реклама — google ads

Рекомендации | Все возможности Google Рекламы

Google Ads — это своеобразная биржа, где рекламодатели в прямом смысле ведут торги за каждое ключевое слово: повышают либо понижают ставки, пишут релевантный текст объявления, прочее. Но не всегда очевидные действия приводят к успешному результату. В данном разделе вы узнаете про эффективные стратегии в Google Ads.

Самым важным элементом в Google Ads являются ключевые запросы, под которыми показывается ваша Google Реклама. Важно разгруппировать семантическое ядро на типы по «степени готовности к покупке». Например, запрос «купить детский велосипед от 6 лет в киеве» явно говорит о потребности человека, и он более важен, чем запрос «велосипед».

Это Руководство поможет сделать вашу Google Рекламу максимально эффективной. Избавит вас от распространённых ошибок, и подскажет успешные верные решения. По ссылкам ниже вы найдёте ответы, которые помогут увеличить ваши интернет-продажи, и как следствие, прибыль.

Эта информация оказалась полезной?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Требуется помощь в Google Ads?


Попробуйте следующее:

(067)702–88–00

Получите консультацию специалиста

Пн — Пт: c 9:00 до 19:00