Йога Студия «Садхана»

Йога Студия «Садхана» — курсы йоги по невысокой цене. Занятия предназначены для людей всех возрастов, с различным уровнем подготовки и способностей.  

Цель — привлечь на сайт целевую аудиторию. Это люди, которые заботятся о своём здоровье, и живут в Киеве. Для начала мы провели Аудит сайта. Результат показал, что сайт отвечает всем рыночным требованиям.

В качестве рекламного инструмента мы выбрали Поисковую рекламу Google. Это даст нам возможность привлечь заинтересованных в занятиях йогой людей. Далее мы приступили к разработке Медиаплана проекта для Йога «Садхана».

Медиаплан проекта для Йога «Садхана»

Ключевые запросы

Мы обработали более 3000 запросов в поисковой системе Google. Отобрали 58 наиболее эффективных «ключевиков» для Рекламной Кампании.

Переходы на Ваш сайт

Мы проанализировали динамику запросов по Киеву и конверсию сайта. Планируем получить 375 переходов на сайт от целевой аудитории.

Рекламный бюджет

2170 ₴ — рекламный бюджет Google (это произведение прогнозируемых переходов на сайт (375 кликов) и средней стоимости клика 2,96 ₴). 970 ₴ — это наша комиссия.

Динамика ключевых запросов и стоимость клика (Киев) для Йога «Садхана»

Общая динамика целевых запросов составляет 25020 чел./в мес. (по Киеву). Это значит, что столько киевлян интересуются курсами йоги и фитнесом. Ниже приведён фрагмент таблицы, которая показывает ключевой зарос, его динамику и стоимость.

Ключевой запросчел./мес.грн./клик
йога66001,97
йога киев4400 3,66
йога для начинающих1300 2,2
ишвара йога13001,41
хатха йога880 4,57
киевская йога студия880 2,68
йога для беременных 7201,61
йога позняки 5902,42

Отчёт о проделанной работе для проекта Йога «Садхана»

| Предварительный анализ
Определение Бизнес-целей.
Определение целевой аудитории / Таргетинг.
| Техническая подготовка
Создание аккаунта Google Ads
Создание аккаунта Google Analytics.
Настройка Google AdWords и Google Analytics.
Отслеживание демографических интересов пользователей.
Создание аккаунта Яндекс | подключение Вебвизора.
Настройка отслеживания базовых/расширенных целей в GA.
| Создание Рекламной Кампании
Разработка структуры аккаунта (кампании, группы объявлений, объявления).
Создание поисковых рекламных кампаний.
Создание медийних рекламных кампаний.
Проработка Ключевых слов.
Проработка минус-слов.
Настройка кампаний: стратегии, ставки, таргетинг.
Создание поискового ремаркетинга.
Создание объявлений в Gmail.
| Запуск Рекламной Кампании
Перенос структуры в аккаунт Google Ads.
Добавление расширений.
Добавление дополнительных ссылок, описания к ним.
Добавление структурированных описаний.
Добавление адресов и телефонов.
Добавление уточнений.
Указание GEO-Таргетинга.
Указание ставок.
Составление расписания показа объявлений.
| Мониторинг, анализ и оптимизация
Мониторинг общих показателей эффективности.
Составление на основе анализа плана последующей оптимизации.
Корректировка ставок в зависимости от местоположения, пола/возраста, устройств.
Регулярное обновление ключевых слов
Регулярное обновление минус-слов и минус-площадок.
| Отчетность
Составление отчета 1 раз в неделю.
Рекомендации по распределению бюджета.
Составление плана работ на следующий период.
Техническая поддержка и консультации по телефону.
Йога  «Садхана» 2

37 заявок в месяц за 2500 грн!!!

Хороший ли это результат? Конечно да! Стоимость заявки в данном случае получилась менее 70 грн. В данной ситуации стоит учесть тот факт, что один клиент может посещать курсы более 6 месяцев!

Каких результатов мы добились для Йога «Садхана»?

Рекламный бюджет, грн/мес

Мы немного превысили запланированный бюджет — 2500 ₴ (по плану было 2170 ₴). Это не существенная разница, которая благоприятно отразилась на посещении сайта.

Посетители на сайт, чел/мес

Нам удалось привлечь на сайт 400 человек в месяц. Это хороший показатель, потому что это на 25 человек больше, чем планировали.

Количество заявок, шт/мес

CTR 9,25% — это очень хороший результат для такого сайта. При правильной организации сервиса 37 заявок можно превратить в 20 реальных клиентов.

Трафик Google Ads в сравнении с другими источниками

По данным таблицы мы видим, что трафик из Поисковой Рекламы Google более стабилен. При этом, он превышает все остальные типы трафика. Про его эффективность мы говорили выше.

 

Эффективность рекламы — сколько денег она принесла?

По данным таблицы мы видим, что вложив в рекламу 2500 ₴ компания получила прибыль 7900 ₴. В данном случае мы увеличили прибыль на 30% в сравнении с предыдущими рекламными кампаниями. А эффективность от рекламы Google составила 316%.

 

Команда, которая работала над проектом

Йога «Sanctum» • 37 заявок в месяц за 2500грн
Мы — первые в Google

Привлекайте больше клиентов с помощью Google Ads

Получите в подарок 900 ₴ на свою первую рекламную кампанию.

(067)702–88–00
Пн — Пт: c 9:00 до 19:00