Site Loader
Заявка
Украина ✤ Харьков ✤ Клочковсчкая, 197
Украина ✤ Харьков ✤ Клочковсчкая, 197
Кампании Adwords: пошаговая инструкция
Поделиться

Кампании Adwords —спонсорские ссылки (объявления) в настоящее время один из ± наиболее популярных форм рекламы в Интернете. Видя эффективность онлайн-маркетинга, теперь каждый хочет узнать больше о секретах проведения кампании AdWords.

В прошлой статье я писал про то, как увеличить продажи с помощью объявления Google. Это поможет вам при минимальных затратах на рекламу добиться высокой эффективности. Сегодня поговорим о пошаговом создании рекламной кампании Google Ads.

Пошаговая кампания AdWords

Шаг 1. Создание учетной записи AdWords (Ads)

Основа для начала работы с Google AdWords. В самом начале вы должны создать свой уникальный аккаунт, с помощью которого вы сможете создавать рекламные кампании и показывать рекламу.

Вам обязательно понравиться наша статья: «Как работает адаптивная реклама AdWords».

Дело очень простое, потому что если у вас есть учетная запись gmail.com, вы можете легко связать ее с вашей учетной записью Google AdWords. Сам процесс создания не должен доставлять вам никаких трудностей, потому что система прозрачно ведет вас через всю регистрацию. См. Инструкции по созданию учетной записи Google Ads .

Шаг 2: Конфигурация

  • Имя — в самом начале вы должны указать его имя. Это информация только для вас, поэтому вы можете назвать кампанию так, как вам нравится.
  • Цель — в новой версии Google Ads определение цели очень важно! При определении цели ( увеличение продаж или посещаемости сайта) система сообщит вам соответствующие функции и настройки, которые помогут вам достичь еще лучших результатов.
  • Тип кампании — выберите тип вашей кампании здесь. Выбор типа кампании, который вы решите создать, должен основываться на ваших бизнес-целях. Узнайте больше о типах кампаний в  службе поддержки Google.
  • Рекламные сети — на основе выбранного типа кампании решите, где в Интернете ( на каких веб-сайтах) будет отображаться ваше объявление.
  • Устройства — кампании AdWords можно настроить таргетинг на все типы устройств — компьютеров, планшетов и мобильных телефонов. Вы можете настроить свою рекламу позже для разных устройств.
  • Местоположение — самое время точно указать местоположение пользователей, которые будут получать ваше объявление. Например, вы можете транслировать рекламу по всей Польше, исключая конкретную провинцию или город. Чем точнее местоположение, тем больше вероятность, что вы достигнете целевой группы.
  • Ежедневный бюджет — первая кампания AdWords также устанавливает ежедневный бюджет, который вы хотите потратить на свои объявления. Вначале примените сумму, которая будет приемлемой для вас после оплаты ежемесячных расходов на кампанию. Сумма бюджета полностью зависит от вас, и вы можете изменить ее в любое время.
  • Планирование показа — попробуйте показыватьсвое объявление в нужный момент, когда пользователи из вашей целевой группы будут использовать Интернет, искать продукты и услуги и с большей вероятностью достигнут вашего сайта и получат выгоду от вашего предложения. Проанализируйте поведение ваших потенциальных клиентов и настройте вид вашей кампании.

Шаг 3. Создайте группу объявлений.

Организуйте свою кампанию и создайте отдельные группы объявлений для правильных ключевых слов. Группы объявлений включают определенные продукты или услуги, для которых вы можете создать отдельный текст объявления.

Создание рекламы для различных категорий, которые появляются на вашем сайте, может быть очень полезным. Специальные рекламные тексты для каждой группы также сделают эти объявления более подходящими для конкретных получателей, которые точно знают, что они ищут.

Например, при проведении кампании с использованием камер создайте отдельные группы объявлений в кампании AdWords для разных типов камер в вашем предложении. Каждая группа объявлений, например отдельная для зеркальных камер, отдельная для цифровых камер и т. Д., Должна содержать свои собственные наборы ключевых слов. При этом лечение намного легче будет для вас , чтобы управлять SWO их на счет , и ваши кампании AdWords будет еще лучше . Убедитесь, что точность важна или как настроить таргетинг AdWords.

Шаг 4. Выберите ключевые слова

Это очень важный момент при создании вашей первой кампании AdWords, поскольку выбранные вами ключевые слова будут иметь огромное влияние на ваш успех. Проведите исследование ключевых слов и выберите слова, после которых пользователи найдут продукты или услуги, которые вы предлагаете! Помните, что ключевые слова должны наилучшим образом соответствовать характеру вашего бизнеса или точно описывать ваши продукты.

Используйте инструменты предложения ключевых слов, например, Google Keyword Planner или другие бесплатные решения, такие как Ubersuggest или Semstorm. Помните, что каждое ключевое слово имеет определенную стоимость! Неправильный выбор — пустая трата бюджета, что, в свою очередь, приводит к сокращению продолжительности кампании.

Шаг 5: Время для первого объявления

Создание шаг за шагом кампании, в конце концов, вы увидите раздел, где вы можете создать первое объявление AdWord сек. На этом этапе вы установите заголовок, содержание и фразы для вашей рекламы. Также выберите тип объявления — например, текст. Об этом, какие типы кампаний AdWords , вы можете прочитать в нашей статье: Типы объявлений Adwords, которая является то, что Google предлагает рекламные возможности. Важное значение имеет также YS адрес ДИСПЛЕЯ и окончательный URL. Обратите особое внимание на название, потому что это то, что привлекает внимание клиентов .Прежде всего, ваш текст объявления должен быть броским

Так что не бойтесь прямых фраз или CTA (призыв к действию) элементов . Попробуйте представить продукт или услугу, которые вы рекламируете, на языке преимуществ.

Что это значит Вы должны ответить на вопросы, которые может задавать ваш потенциальный клиент. Подумайте, что вы ожидаете от такого продукта, как ваш, и опишите его в коротком и привлекательном тексте. Не забудьте попытаться выделить предложение среди конкурентов, обеспечить уникальное сообщение в соответствии с принципом USP (уникальное предложение о продаже).

Если вы также ориентируете свои кампании AdWords на мобильные устройства, подумайте о расширениях! Благодаря дополнительным контактам клиенты смогут легче связаться с вами или задать вопрос. Расширения для подстраниц, например, для услуг, рекламных акций или прайс-листов, улучшат внешний вид вашей рекламы, сделают ее более профессиональной и  удобной для клиента.

Шаг 6. Установите ставки

Это последний шаг в создании кампании Google AdWords шаг за шагом. Здесь вам необходимо установить ставки, которые вы хотите платить за конкретные ключевые слова и показ вашего объявления. Система AdWords также может сделать это за вас, если вы выберете форму А для автоматических ставок.

Как только вы это сделаете, все, что вам нужно сделать, это внести определенный бюджет на свой счет. Ура! Вы только что создали свою первую кампанию Google AdWords. Все, что вам нужно сделать, это дождаться результатов и отслеживать поведение потенциальных клиентов.

Это только начало

Как вы, наверное, уже заметили, платформа Google AdWords очень обширна и предоставляет отличные возможности настройки. В этом руководстве мы представили вам только основные параметры, которые можно использовать для создания простой рекламной кампании. Это не значит, конечно, что ты все знаешь. Помните, что AdWords часто является методом проб и ошибок. Вы никогда не знаете, как будут вести себя получатели ваших объявлений, поэтому так важно анализировать данные и решения о покупке, принятые целевой группой. Также ознакомьтесь с нашей статьёй: «Предотвратить отклонения объявлений Google».

Иногда изменение одного, казалось бы, неверного параметра дает видимые результаты. Так что не бойтесь перемен и рискованных ходов. Иногда только такие решения оказываются полезными для всей кампании.

Если вы хотите, чтобы первая кампания AdWords для ваших продуктов или услуг была эффективной, лучше обратиться в опытное агентство интернет-маркетинга , которое позаботится о вашем бюджете и будет использовать его на 100%, продвигая то, что вы предлагаете.

Развивайте бизнес с Google Ads

Получите в подарок 900 ₴ на свою первую рекламную кампанию.

(067)702–88–00
Пн — Пт: c 9:00 до 19:00

Post Author: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Бесплатная неделя

 

Получите 7 дней Рекламы Google бесплатно!

 

Подробнее

 

Акция действительна до 25.12.2019. Количество участников ограничено.