Новости

«Алиса» от Яндекса научилась отвечать на телефонные звонки и записывать их

Голосовой ассистент Яндекса «Алиса» научилась отвечать на звонки вместо пользователя, а также записывать и расшифровывать разговоры, сообщает VC.ru со ссылкой на представителей компании. Новые возможности доступны в приложениях Яндекса для iOS и Android. 

Чтобы функция заработала, необходимо активировать в настройках приложения определитель номера и привязать номер телефона, на который ассистент будет отправлять сообщения. 

«Алиса» может отвечать на звонок, если пользователь сбросил его, недоступен или не берет трубку более 20 секунд. Если включить блокировку спам-звонков, то такие вызовы сразу будут перенаправляться на ассистента. 

Пользователю необходимо выбрать мессенджер, куда «Алиса» отправит запись и расшифровку разговора: в приложение Яндекса, Telegram или Viber. В будущем компания начнет поддерживать WhatsApp. 

Услуга бесплатна для подписчиков Яндекс.Плюс, но отдельные операторы могут брать оплату за переадресацию вызовов. 

Напомним, ранее Яндекс предупредил об угрозе дефолта компании после приостановки торгов. 

Источник

Теги
Кнопка «Наверх»
Закрыть