Новости

Идеальная длина тега title в Google

Известный западный SEO-консультант из Moz Сайрус Шепард провел исследование, как мета-тега title  влияет на его общую эффективность, какой заголовок с большей вероятностью будет лучше ранжироваться и приведет больше трафика.

Какую часть заголовка будет отображать Google

Ограничение экрана Google на десктопе – 600 px (это ширина заголовка сниппета на компьютерах), что обычно составляет около 50-60 символов.

Однако ориентироваться на 600 px не стоит по нескольким причинам:

· Более 60% поискового трафика Google приходится на мобильные устройства, а не на десктопы.

· Мобильный поиск имеет более длинные и разнообразные длины. заголовков в зависимости от устройства пользователя.

· Google меняет этот лимит с некоторой периодичностью.

· Один из прошлых экспериментов показал, что Google индексирует заголовки больше 1000 знаков.

Примеры размера заголовка сниппета на других устройствах:

Вывод 1. Максимальный размер заголовка – менее 600 пикселей, чтобы Google отображал весь заголовок. Но если большая часть поискового трафика поступает с мобильных устройств, то можно игнорировать это ограничение.

Вывод 2. Длинные теги заголовков допустимы, Google проиндексирует ключевые слова в заголовке, даже если он очень длинный.

Как длина влияет на переписывание Google?

Согласно исследованию Google может переписывать как слишком короткие (меньше 16-20 знаков) заголовки, так и слишком длинные (больше 56-60 знаков).

Вывод 3: Для минимизации шансов подмены title на сгенерированные оптимально оставаться в диапазоне 51-55 знаков (для английского языка).

Влияет ли длина тега заголовка на трафик?

Ни одно из исследований не может доказать четкую и фактическую связь между длиной заголовка и общим трафиком.

Например, исследование Backlinko 2019 года показывало, что более короткие заголовки длиной 15-40 знаков показывают на 36% больший CTR.

Но более высокий CTR для конкретных запросов не обязательно означает больший трафик в целом, поскольку страницы с более длинными заголовками часто получают позиции по большему количеству ключевых слов. Поэтому не факт, что больший CTR означает больше трафика.

Вывод 4: Для того, чтобы получать максимум поискового трафика из Google для английского языка оптимально делать title длиной 55-60 знаков.

Источник

Теги
Кнопка «Наверх»
Закрыть