Новости

Локальные бренды смогут попасть в подборки на главной Яндекс Маркета

Товары небольших локальных брендов теперь могут попасть со своими товарами в подборки на главной странице Яндекс Маркета. Так маркетплейс решил поддержать малый и средний бизнес из разных регионов России.

Сервис познакомит пользователей с ассортиментом этих брендов и поможет прорекламироваться небольшим магазинам-партнерам.

Все товары из подборок малый и средний бизнес создает сам – по своим авторским идеям.

Например, в первую подборку попали пряности и чаи, шоколад, деревянные подносы и подсвечники, наборы для творчества, кофеварки, дрип-кофе, развивающие детские книги, аксессуары, украшения, декоративные цветы и другое. Сервис не ограничивается этими категориями – и в новые подборки смогут попасть любые товары.

Маркет планирует постоянно поддерживать небольшой бизнес таким образом: новые подборки авторских товаров будут появляться на сервисе круглый год. Их продавцы смогут бесплатно рекламироваться не только на самом маркетплейсе, но и на его страницах в соцсетях, в онлайн-журнале для бизнеса «Чек» или, например, в журнале Авто.ру. Чтобы попасть в подборку товаров и воспользоваться бесплатным продвижением, предприниматели могут заполнить форму и рассказать в ней о своем бизнесе.

Напомним, с конца февраля на Маркете действует ряд мер поддержки для продавцов. В частности Яндекс позволил продавцам одежды и обуви торговать на Маркете с комиссией 1 рубль.

В конце марта Яндекс Маркет запустил новый сервис для бизнеса, который позволяет компаниям оформлять заказы на юридическое лицо. Ранее покупку на Маркете могли совершать только физические лица.

Источник

Теги
Кнопка «Наверх»
Закрыть