ТРЦ «Neo Plaza» • 197 заявок в месяц за 12 790 грн!

ТРЦ «Neo Plaza»

ТРЦ «Neo Plaza» — модный и современный торгово-равлекательный центр, расположенный в самом престижном районе г. Днепра на проспекте Гагарина.  

Цель — оповестить жителей города об открытии данного комплекса. Как обещает администрация, ТРЦ «Neo Plaza» станет основной достопримечательностью города. Для начала мы провели Аудит сайта. Результат показал, что сайт отвечает всем рыночным требованиям.

В качестве рекламного инструмента мы выбрали Поисковую рекламу Google. Это даст нам возможность привлечь исключительно целевую аудиторию — людей, которые готовы посетить ТРЦ. Далее мы приступили к разработке Медиаплана проекта для ТРЦ «Neo Plaza».

Медиаплан проекта для ТРЦ «Neo Plaza»

Ключевые запросы

Мы обработали более 31100 запросов в поисковой системе Google. Отобрали 111 наиболее эффективных «ключевиков» для Рекламной Кампании.

Переходы на Ваш сайт

Мы проанализировали динамику запросов по Днепру и конверсию сайта. Планируем получить 1835 переходов на сайт от целевой аудитории.

Рекламный бюджет

5640 ₴ — рекламный бюджет Google (это произведение прогнозируемых переходов на сайт (1835 кликов) и средней стоимости клика 3,07 ₴). 8000 ₴ — это наша комиссия.

Динамика ключевых запросов и стоимость клика (Днепр) для ТРЦ «Neo Plaza»

Общая динамика целевых запросов составляет 122 330 чел./в мес. (по Днепру). В данном случае мы будем рекламировать не сам торговый центр, а магазины, которые в нём расположены. Ниже приведён фрагмент таблицы, которая показывает ключевой зарос, его динамику и стоимость.

Ключевой запросчел./мес.грн./клик
варус 99002,00
варус акции 6600 2,00
акции варус44005,58
варус акции днепр3600 2,00
акции варус днепр36005,44
varus24002,00
варус днепр 1600 2,00
акции варус днепропетровск 5906,99

Отчёт о проделанной работе для проекта ТРЦ «Neo Plaza»

| Предварительный анализ
Определение Бизнес-целей.
Определение целевой аудитории / Таргетинг.
| Техническая подготовка
Создание аккаунта Google Ads
Создание аккаунта Google Analytics.
Настройка Google AdWords и Google Analytics.
Отслеживание демографических интересов пользователей.
Создание аккаунта Яндекс | подключение Вебвизора.
Настройка отслеживания базовых/расширенных целей в GA.
| Создание Рекламной Кампании
Разработка структуры аккаунта (кампании, группы объявлений, объявления).
Создание поисковых рекламных кампаний.
Создание медийних рекламных кампаний.
Проработка Ключевых слов.
Проработка минус-слов.
Настройка кампаний: стратегии, ставки, таргетинг.
Создание поискового ремаркетинга.
Создание объявлений в Gmail.
| Запуск Рекламной Кампании
Перенос структуры в аккаунт Google Ads.
Добавление расширений.
Добавление дополнительных ссылок, описания к ним.
Добавление структурированных описаний.
Добавление адресов и телефонов.
Добавление уточнений.
Указание GEO-Таргетинга.
Указание ставок.
Составление расписания показа объявлений.
| Мониторинг, анализ и оптимизация
Мониторинг общих показателей эффективности.
Составление на основе анализа плана последующей оптимизации.
Корректировка ставок в зависимости от местоположения, пола/возраста, устройств.
Регулярное обновление ключевых слов
Регулярное обновление минус-слов и минус-площадок.
| Отчетность
Составление отчета 1 раз в неделю.
Рекомендации по распределению бюджета.
Составление плана работ на следующий период.
Техническая поддержка и консультации по телефону.
ТРЦ «Neo Plaza» • 197 заявок в месяц за 12 790 грн!

197 заявок в месяц за 12 790грн!!!

Хороший ли это результат? Однозначно да! В данной ситуации стоит учесть тот факт, что одна заявка — это несколько клиентов! Потенциальный клиент вряд ли пойдёт один, и обязательно возьмёт с собой за компанию друзей или родственников.

Стоимость клиента в данном случае получилась в среднем 64 грн за заявку.

Каких результатов мы добились для ТРЦ «Neo Plaza»?

Рекламный бюджет, грн/мес

В данном случае рекламный бюджет у нас оказался ниже, чем мы планировали — 12790 ₴ (по плану было 13640 ₴).

Посетители на сайт, чел/мес

Несмотря на то, что мы потратили меньше денег на рекламу, это положительно отобразилось на посещаемости сайта. Нам удалось привлечь на сайт 2460 человек в месяц.

Количество заявок, шт/мес

CTR 8% — это очень хороший результат для такого сайта. При правильной организации отдела продаж 197 заявок можно превратить в 100 реальных клиентов.

Трафик Google Ads в сравнении с другими источниками

По данным таблицы мы видим, что трафик из Поисковой Рекламы Google более стабилен. При этом, он превышает все остальные типы трафика. Про его эффективность мы говорили выше.

 

Эффективность рекламы — сколько денег она принесла?

По данным таблицы мы видим, что вложив в рекламу 12790 ₴ компания получила прибыль 38370 ₴. В данном случае мы увеличили прибыль на 130% в сравнении с предыдущими рекламными кампаниями. А эффективность от рекламы Google составила 300%.

 

Команда, которая работала над проектом

ТРЦ «Neo Plaza» 4
Мы — первые в Google

Привлекайте больше клиентов с помощью Google Ads

Получите в подарок 900 ₴ на свою первую рекламную кампанию.


(067)702–88–00
Пн — Пт: c 9:00 до 19:00